Что самое важное для успеха в сетевом маркетинге? По мнению профессионалов сетевого маркетинга Тома Шрайтера и Ренди Гейджа (ты должен их знать) самое важное это оказаться в нужное время в нужном месте и с нужными людьми.
В нужное время: здесь имеется в виду, что компания должна быть на стадии роста.
Чем ближе к истокам компании ты окажешься, тем больше шансов для тебя добиться успеха. Это логично, если компания на рынке уже 5-10 лет, и о ней знает очень много людей, то очень трудно найти партнёров для бизнеса. Если же компания только-только вышла на рынок, и о ней почти никто не знает, то перед тобой весь мир.
В нужном месте: этот пункт отчасти перекликается с предыдущим. Если ты займёшь место как можно ближе к лидерскому окружению, к первой линии компании, то у тебя гораздо больше шансов, нежели ты окажешься в структуре 250 541 человеком.
С нужными людьми: в сетевом маркетинге очень важно иметь профессионального наставника, человека, который покажет тебе путь, следуя по которому ты добьёшься успеха. Если тебе удастся попасть в окружение такого человека, то твои шансы на успех резко возрастут.
Итог: чтобы очень быстро преуспеть в сетевом маркетинге, нужно попасть в самое начало компании в окружение очень успешного, опытного лидера. Единственное дополнение ко всему этому - компания должна продвигать на рынок уникальный товар (услугу), спрос на который огромен, а конкуренции нет или почти нет.
Ты сейчас можешь сказать, что это не самое главное, что всё зависит от человека, безусловно, это так.
Но теперь подумай, сможешь ли ты стать финансово независимым, если начнёшь продвигать, например, программное обеспечение компании Microsoft? Ответ очевиден, это практически невозможно, т.к ты не найдёшь человека, который бы не знал о такой компании. Сейчас 90% пользователей компьютеров используют это программное обеспечение. А теперь представь, что ты оказался на момент создания компании Microsoft. Компьютерная революция началась! Всем нужно это программное обеспечение, а конкурентов нет. Как видишь, в этой ситуации у тебя гораздо больше шансов добиться успеха.
На следующей странице ты узнаешь, что есть возможность, в которой сочетаются все 3 вышеназванных элемента. Если ты хочешь добиться успеха в сетевом маркетинге, если ты хочешь узнать то, о чём знают только единыцы, то вперёд-на следующую страницу.