ПОЧЕМУ У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ?
Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии?
Думаю Вы согласитесь со мной, что настоящие французские ароматы нравятся практически всем, я также не удивлю Вас, если скажу, что между ароматом и желанием обладать заветным флакончиком зачастую стоит его цена.
Из чего же складывается цена на парфюмерию? Обратите пожалуйста внимание на эту информацию!
10% - стоимость самого аромата
20% - стоимость упаковки.
20% - имя и название.
40% - затраты на рекламу.
10% - транспортные расходы.
100% - розничная наценка.
Вы видите, что сами духи стоят всего 10% от дилерской цены. При этом имена Шанель, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Кензо и пр. – принадлежат заказчикам, а парфюм производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать и описать словами, но можно запатентовать его формулу. Но формула зачастую меняется автором аромата по разным причинами, например: неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает рекламная кампания, на которую уходит до 40% затрат.
Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозвёзды и известные супер модели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но… минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок – обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желательно бы ещё и прибыль получить – иначе, зачем всё это нужно?
В результате, 50 мл парфюмированной воды Coco Chanel стоит в магазине около 50-70 €!
Благодаря компании FM Group мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя наценки на имя заказчика (на флаконы наносится название компании FM Group), на название (вместо названия аромата на упаковку ставится номер), на флакон (ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы), на упаковку (на стандартную упаковку наносят название компании FM Group), на рекламную компанию и на магазинные наценки (рекламой продукции занимаются Консультанты компании FM Group).
В результате мы имеем следующее: флакон аромата 50 мл, который в магазине стоит 50-70 €, наши клиенты могут приобрести за 16евро.Сэкономленные средства, компания FM Group пустила на выплату зарплаты своим Консультантам
Не надо никому ничего "впаривать" или долго объяснять. Не надо бегать за клиентами. Достаточно просто открыть перед ними стартовый набор - и товар продаст себя сам. Да, это действительно так просто!
Пассивный доход - вы получаете процент от оборота вашей дистрибьюторской сети, а потом и процент от мирового оборота FM Group, даже в то время, когда вы не работаете:
Квалификация | Доход | Примерное количество дистрибьюторов в сети | ||
- Магнолия 12 % | 6 000 - 10 000 руб | 10 - 40 дистрибьюторов | ||
- Магнолия 15 % | 12 000 - 18 000 руб | 30-90 дистрибьюторов | ||
- Магнолия 18 % | 20 000 - 30 000 руб | около 70 дистрибьюторов | ||
- Магнолия 21 % | 35 000 - 50 000 руб | около 150 дистрибьюторов | ||
- Жемчужная Орхидея | до 80 000 руб | около 500 дистрибьюторов | ||
- Пурпурная Орхидея | до 150 000 руб | около 1500 дистрибьюторов | ||
- Золотая Орхидея | до 300 000 руб | около 2500 дистрибьюторов | ||
- Бриллиантовая Орхидея | до 850 000 руб | около 5000 дистрибьюторов |