На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕНЬГИ

90 подписчиков

Несколько признаков которые должны вызвать сомнения в подлинности аромата

 


Несколько признаков которые должны вызвать сомнения в подлинности аромата

Многие подпольные фирмы штампуют флаконы и коробочки, достаточно точно имитирующие "облачение" настоящих французских духов. Тут важно не упустить характерную деталь: часто в таких случаях в названии духов одна буква может быть заменена другой.

Гораздо более высококлассные варианты пародий на настоящие духи скрываются в парфюмерных отделах крупных магазинов. Хорошие копии французского пар-фюма на первый взгляд похожи на оригинал как две капли воды. Есть всего несколько признаков, которые должны вызвать сомнения в подлинности аромата.

  • Первый знак - слово "parfume" на коробке или флаконе. Французы никогда не пишут на конце этого слова букву "е". Так же как не используют для упаковки духов толстый сигаретный целлофан, а только тончайшую слюду.
  • Второй знак - пульверизатор, который прокручивается, и мутноватое стекло флакона.
  • Третий признак подделки выдает с головой практически все копии, даже самые искусные, - наклейки на дне флакона. Серийный номер духов, их название и фирменное клеймо должны быть нанесены на стекло сбоку.
  • Четвёртый знак - пломба на коробке строго в центре.
  • Пятый знак - артикул выдавлен, а не напечатан.
  • Шестой знак - шрифт всех надписей чёткий, не размытый.
  • Седьмой знак - обязательно есть значок возвратности тары - две стрелки, образующие кольцо.
  • Внимательно изучите этикетку. На ней должно быть название страны, фирмы, срок годности.
  • Надпись "Made in France" на английском или французском языке должна присутствовать на каждой коробке.
    Если вместо “Made in France” написано просто “France” - происхождение этих духов неизвестно.

Из книги "Парфюм Навигатор" автора Лыдмилы Гиршович.

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКЕ

Картинка 116 из 8920

Очень часто, прийдя в магазин парфюмерии мы испытываем конфуз из-за незнания простых вроде бы вещей, например, обозначений (маркировок), которые есть на флакончиках и коробках. Так что же скрывают в себе эти непонятные обозначения на красивых коробочкамх?

Итак, приступим к знакомству!

Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. 

EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). 

EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette.  Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах ее менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования, а многим  нравится то, что запах становится сдержаннее, проще, легче. Идеальны для дневного применения. 

EDC - Одеколон,а у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne. В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда он представляет самый легкий из ароматов. 

TESTER - Тестер. Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер! Кстати, идея тестеров легла в основу номерных аналоговых духов, которые сейчас предлагают дистрибьюторы сетевых компаний. Правда, в этом варианте и флакончик может быть дорогим, да и коробка , зачастую также дорогая , предусмотрена.

SET - Набор (англ.) 

COF - Набор (франц.) 

DEO - Дезодорант 

BALM - Бальзам 

BRUME LACTEE - Молочко для тела (франц.) 

B/L (body lotion) - Молочко для тела (англ.) 

AFSH (after shave) - После бритья 

A/B (after shave balsam) - Бальзам после бритья 

S/G (show gel) - Гель для душа 

Spray - Спрей 

Stick - Твердый дезодорант 

RELIFE - Запаска 

VIAL - Пробник

наверх