А ваши духи это Оригинал или НЕТ?
Cамый часто задаваемый и самый надоевший
Вам и Вашим дистрибьюторам вопрос:
Ответ на этот вопрос очень прост:
ОРИГИНАЛОВ ДУХОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ !
По одной простой причине
- Запах не запатентован ! Запах и не может быть запатентован!
Вы покупаете
в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам.
Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО !!! Их просто нет в природе. Просто - НЕТ ! А что же Есть ?
Читайте далее:
В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания. Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd
,Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода,Eau de Parfüm, и парфюм, а также : лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).
После того, как заказ,например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене - 5 Евро за литр !!! Когда же фирма «Hugo Boss», запатентовавшая когда-то свою торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку и оригинальную упаковку, …, предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров
парфюмерной воды возрастает до 97 (в
среднем) Евро. Почему ?? Сами посчитайте - за рекламу во всём мире ( стоимость 30
секунд рекламы по центральным каналам TV - около 150 тысяч Евро !), за афиши, за
магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине
и упаковочный бантик… - всё это стоит примерно 50 миллионов долларов (за
раскрутку имени), которые старается заработать ( или, точнее, - отработать)
каждый менеджер фирмы «Hugo Boss».
А о самом производстве Вы подумали? О
технологическом процессе ?
И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.
Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах
разных стран, и запахи отличаются ? Одинаковым остаётся только название
и упаковка ! Вы всё ещё хотите платить
за картонку со стекляшкой 97 Евро ?
Передайте эту информацию всем членам вашей команды !
«ОРИГИНАЛ или НЕТ ?»
Несколько рассуждений на тему «А ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ?» или «Сколько стоит сто грамм воды?»
В этой части мы рассмотрим тему ценообразования на продукцию,которая предлагается покупателю в магазинах парфюмерии в Европе и, в частности, в Германии, в таких как Douglas, Müller, Pieper,Hondos, Rossmann, Becker,
Schnitzler и других.
Давайте внимательно рассмотрим надписи на коробочках, внутри которых содержится флакончик с ароматной жидкостью. Как правило, там написана следующая знаменитая фраза «Made in France», которая завораживает сознание всех потребителей парфюмерной и косметической продукции.
товар и нас тоже интересует только цена…».
А теперь давайте внимательно разбираться, почему это действительно так. Почему покупатель не задумывается ни о чём и платит в кассу магазина следующие цены:
( все цены приведены на апрель-май 2005 года в парфюмерных магазинах Эрфурта и Веймара. Германия)
1 - Calvin Klein - 50 ml. = 51,45 Euro. 100 ml.
= 102,90.
Надпись на упаковке - NY - London,
штриховой код 88, что означает
страну-производителя товара и это в
данном случае Южная Корея, Тайланд или
Сингапур.
2 - Dolce & Gabbana - 50 ml. = 52,45 Euro.
Надпись честная - Made in Italy и штриховой
код соответствует - 80.
3 - Gucci Rush - код
66. Вообще такого нет в списке кодировок.
Вероятно,… сам магазин производит.
4
- BVLGARI - 30 ml. = 42,50 Euro - Made in Switzerland - код 27. -
Это вообще «внутренняя нумерация».
5
- Tommy Hilfiger - Made in USA - код 022. - это тоже
«внутренняя нумерация». Что это
такое - догадайтесь сами.
Запомните, уважаемые поклонницы «чистой французской парфюмерии» , штриховой
код Франции может быть только 30 - 37, То есть в пределах от 30 до 37. Но запомните также и то, что сегодня любую коробочку и упаковку можно создать даже в самой маленькой типографии, а также наклейки на сами бутылочки. Именно это и делается в парфюмерной промышленности, скрывающей производство в третьих странах под псевдонимом «Made in France». На некоторых упаковках Вы можете найти
ссылки на сайты, посвящённые известным названиям, например: www.dior.com, www.chanel.com, www.boss-fragrances.com , www.ysl.com, www.cacharel.com,
www.naomi-campbell-perfumes.com и другие.
Посмотрите эти сайты. Можете очень долго смотреть и даже музыку слушать, но никакой информации, кроме цены и описания
аромата Вы не получите. Там больше ничего нет. И не будет никогда.
Несколько примеров на ту же тему: Давайте для
разнообразия темы зайдём в магазин «Saturn» и посмотрим в отделе компьютеров на ноутбуки. Перевернув любой из них, будь то «Toschiba» или
«HP», или «Sony» Вы увидите надпись «Made in China». Задайте продавцу
вопрос - это оригинал или нет? Интересно, что он Вам ответит.
Или посмотрите у себя дома на пакетик чая, прежде чем
залить его кипятком. На этикетке написано, например, - «Tee-Kanne», то
есть фабрика в Дюссельдорфе. Но Вы же покупали не немецкий чай, а индийский
или цейлонский. Так не пейте же его! Выкиньте немедленно, потому что это НЕ ОРИГИНАЛ. Выписывайте чай напрямую из Индии, а лучше сами его там и собирайте. Можно ещё прогуляться в любой русский магазин и прочитать замечательные надписи на этикетках чисто русских товаров - конфеты «Три медведя» или «Дунькина
радость», водка «Московская», «икра кабачковая»… и другие милые
русскому уху названия. Однако, что написано на этикетках? - Сделано в
Германии. И колбаса, и икра, и селёдка германская, не говоря уже о водке
«Горбачёв» или «Ельцин».
Точно такой же пример советую Вам приводить
с духами: «Вам нравится запах? -
Значит, это Ваши духи!»
Из чего состоят духи ? Тот самый, стомиллилитровый
флакон «Boss» или «Chanell», или
«Armani» ?
Состав: денатурированный спирт, парфюмерная композиция,
дистиллированная вода, бензофенон.
•
от 12% до 30% ароматического масла,
• до
80% спирта концентрации - 60% объема!!!
•
остальное - дистиллированная
вода.
Вернёмся к упаковкам наших любимых духов, точнее, к надписям на них.
Как по-Вашему, что находится под адресом Place Vandomme или Champs Elisee, честно
указанным на некоторых коробочках? Там Вы найдёте офис фирмы «Dior» с милыми
секретаршами и клерками. Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в том, что ни одной
парфюмерной фабрики в центре Парижа Вы не найдёте. Также как и завода
Пепси-Колы, или фабрики Adidas. Но в сознании человека есть нечто неистребимое
- «Made in France»! И это самое Франсэ затмевает голову настолько, что некоторые
дамы готовы на любые жертвы для того чтобы доказать, что их духи или помада
непременно французские. И доказывают, что специально приезжают в Париж и
покупают оригиналы только там. На что я им отвечаю обычно - «как я рад за
Ваш вклад в экономику Франции и непосредственно в карман владельца
магазина на Елисейских полях. Это ведь то же самое, что утверждать, что
если в Берлине или Гамбурге в зоопарке Вы видите «настоящего» крокодила
или носорога, то значит, крокодилы и
носороги живут в Германии.»
Неужели кто-то из Вас всё ещё верит, что Пепси-Колу из Америки везут, а все компьютеры и телевизоры - из Японии ? Это же только
бананы тяжело в теплицах выращивать, поэтому их из Африки или Бразилии
тоннами привозят зелёными, а здесь они дозревают. Но всё, что делается на
заводах, делается либо там, где самая дешёвая рабочая сила, либо там же где
и продаётся. Смысла нет деньги на перевозку тратить. Дешевле на месте собирать.
А уж духи разливать в какой-то одной стране и везти по всему миру -
совсем бессмысленно. Производство разливочное весьма примитивно и дёшево.
На неосведомленности людской и неграмотности и делается наибольшее
количество дурных денег !!!
Почему тем же женщинам не приходит в голову говорить об оригинальности цветов, к примеру? Или пищевых продуктов, от
которых зависит здоровье семьи и детей, а не просто настроение за столиком в ресторане, которое помогают создать духи?
Ответ очень прост - психология цен. Цветы стоят пару Евро, продукты
в магазине столько же, так чего же шум поднимать, даже если они вялые или гнилые или не свежие? Человеку проще забыть, чем скандал устраивать.
Но вот духи или косметика, шокируя своей ценою в известных магазинах, прочно
связаны в сознании женщины или мужчины с понятием оригинальности.
Даже если Вам лично никак не нравится парфюм от
Армани, или мужчине совсем уж не нужны декольте-крем или помада, то в подсознании всё равно сидит ощущение солидарности с престижной фирмой, магазином, центром большого города, рекламным журналом и так далее. Никто не скажет подружке, что… «купила сегодня помаду за 1
Евро в турецком ларьке», но фраза «я была сегодня в центре и зашла в «Douglas,
вот, прикупила себе помадку всего за 24,99» делает женщину значимой, даже
если она ничего там не купила.
Приведём
некоторые цитаты из немецкого фильма об одном из производителей парфюмерии
: «…однако, почти никто не знает, что ароматы, покорившие весь мир, кажутся
дорогими каплями из Парижа или Нью-Йорка, берут своё начало на юге Нижней Саксонии, в маленьком городке Хольцминден…» и далее: «… ароматы…создают ауру
далёких стран, ведь эти ароматы доставлены нам из знаменитых парфюмерных метрополий всего мира, по крайней мере, так утверждают упаковки. Для того, чтобы запах приобрёл ореол значимости, он обязательно должен быть из Нью-Йорка или Парижа , на его упаковке должно стоять имя какого-нибудь известного города - Парижа или Токио…». «…настолько тайный, что даже сами жители Хольцминдена не имеют ни малейшего представления о его производстве… Никому и в голову не приходит, что в этом маленьком городе делаются ароматы
для всего мира!» . «…собственно разбавление происходит уже не в
Хольцминдене, а вблизи Парижа или Нью-Йорка.» и последнее: «…не стоит удивляться, что объединяет все ароматы одно - они стыдливо замалчивают
своё провинциальное происхождение. И правильно! - кто же захочет знать, что
выбранный парфюм пахнет не Токио или Парижем, а имеет всего лишь запах
Хольцминдена, что стоит на реке Везер?…» и в конце фильма:«За …духи люди выкладывают миллиарды! К примеру, исключительно для 30-секундного рекламного ролика духов «Эгоист» от Chanel было выстроено целое здание, а пробы и съёмки велись в течение месяца…!» Что означает слово РЕКЛАМА?
В толковом словаре есть такое определение: «Широкое оповещение о свойствах товаров и услуг для привлечения потребителей. Распространение сведений о ком-либо и чём-либо с целью создания популярности.» Помните классическую фразу: «Реклама - двигатель прогресса!»
?
Бизнес нашей компании FM Group построен тоже на рекламе, как и любая человеческая деятельность, за которую конкретный человек хочет получить вознаграждение.
Разница состоит лишь в том, что, используя разные виды рекламы и распространения
товара, мы с Вами либо теряем деньги, либо экономим их для себя и для других
и также зарабатываем. Пройдёт ещё один год, и продукцию и нашу компанию
FM Group будут знать и использовать не тысячи, а миллионы людей по всей Европе,
Азии и Америки, как её уже знают и ценят жители Италии, которые покупают около
1,5 миллиона флаконов производимых FM Group ежегодно. Ежемесячно растущие
обороты компании говорят сами за себя. Маркетинг-план фирмы построен
таким образом, что каждый человек, без затрат и тяжёлой работы может заработать
себе приличные деньги, обучаясь сам и обучая этому простому бизнесу других.
Дополнение из статьи «Товар и потребитель»
Большинство
самых известных компаний являются посредниками - они вообще сами ничего
не производят. Но даже крупнейшие производители не могут использовать
ингредиенты дороже 5 долларов за фунт (т.е. 1 грамм стоит около 1 цента), иначе
они просто разорятся - все деньги уходят на маркетинг и рекламу.
Независимые
источники, в частности самый крупный журнал для потребителей "Test",
приводит данные о том, что, покупая в фирменном салоне-магазине красивую
баночку известной фирмы, Вы оплачиваете упаковку, рекламу, посредников - все,
что угодно, только не результат, ради которого Вы делаете покупку - "крышечка
на бутылочке почти всех косметических продуктов стоит дороже, чем то, что
находится внутри"!
В этом легко убедиться. Это не значит, что крышечка
дорого стоит, крышечка - это штамповка. Наценка в сфере препаратов личного
пользования может возрасти в 5000 раз от производственной стоимости! Крем в
магазине может стоить 50 долларов, а то, что внутри - 1 цент!
Просто то, что находится внутри, вообще ничего не стоит. В большинстве случаев - это фикция. Чаще всего, это "нефтяной
майонез", т.е. минеральное масло, взбитое с водой. Это тяжелые гидрокарбонаты,
отходы нефтяной промышленности. Но при этом: "Мы самая известная, самая
знаменитая компания!"
Стабильного объема сбыта можно добиться только при одном - единственном условии: Люди будут продолжать покупать продукцию, если им будет экономически выгодно это делать при каждой конкретной покупке!
Выгода должна быть очень конкретной! Это не должны быть какие-то абстрактные надежды и обещания разбогатеть!
А это как раз то, что и
предлагает компания FM Group