Контракт
Для заключения договора Вам нужно только указать КОД и ИМЯ наставника (спонсора) :
34801000156 Марина Горбушина
1. Как стать дистрибьютором?
Чтобы стать дистрибьютором ФМ Групп, необходимо приобрести стартовый набор и заключить дистрибьюторский контракт. Вы можете это сделать через своего спонсора (куратора) или непосредственно в офисе Компании.
2. Можно ли зарегистрироваться без приобретения стартового набора?
Нет, это невозможно. При регистрации потребуется указать в контракте уникальный код вашего стартового набора.
3. Могу ли я заключить контракт, если мне нет 18 лет?
К сожалению, правилами компании это запрещено.
4. Как правильно заполнить контракт?
В контракте обязательно должны быть указаны данные вашего спонсора (фамилия и номер) и ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес проживания, телефон, e-mail. Также контракт должен быть подписан вами и вашим спонсором. Это минимальная информация, необходимая для регистрации. Первый лист необходимо передать в Компанию, второй и третий лист остается у дистрибьютора и спонсора.
Скачать образец заполнения
5. Как зарегистрировать человека в другом городе, где нет склада?
Чтобы зарегистрировать дистрибьютора в городе, где нет склада, необходимо заказать для него стартовый набор с контрактом. После оплаты и получения заказа нужно заполнить персональными данными спонсора и дистрибьютора (см. выше) бланк контракта. Заполненный договор нужно отсканировать и прислать на dogovor@fmgroupru.ru - дистрибьютора предварительно внесут в базу данных. Для завершения регистрации нужно в течении 30 дней отправить первый лист договора в центральный офис Компании по адресу 127562, г. Москва, а/я 77, ООО "Косметика ФМ Групп".
6. Можно ли поменять спонсора?
Нет, это невозможно. Если по каким-то причинам вас не устраивает ваш непосредственный спонсор, то обратитесь за помощью к спонсору на уровень выше (спонсор вашего спонсора и т.д.)
7. Можно ли иметь два и более контрактов?
Нет, это запрещено правилами компании. При обнаружении двойной регистрации, оба контракта будут заблокированы. Вы можете анулировать текущий контракт и через 6 месяцев зарегистрироваться снова.
8. Могу ли я анулировать контракт?
Да, для этого нужно передать письменное заявление в "FM Group World". Это можно сделать в любом из филиалов ООО "Косметика ФМ Групп".
9. Как перевести контракт на обслуживание в другую страну?
Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление и передать его в "FM Group World". Это можно сделать в любом из филиалов ООО "Косметика ФМ Групп". Изменения будут произведены с первого дня следующего месяца.
Скачать бланк запроса
10. Бизнес ФМ Групп передается по наследству? Возможно ли его продать или подарить?
Да, конечно. При этом порядок оформления аналогичен операциям с любым другим объектом собственности.
Продукция
11. Продукция сертифицирована?
Да, разумеется. Оригиналы сертификатов вы можете посмотреть в центральном офисе ООО "Косметика ФМ Групп", в электронной форме их можно скачать на странице "Полезная информация".
12. Как купить продукцию?
Если в вашем городе есть филиал, то вы можете приобрести продукцию непосредственно на складе. Если официального представительства в вашем городе нет, то вы можете сделать заказ дистанционно. Вы присылаете письмо по электронной почте на ящик zakaz@fmgroupru.ru, указываете там ваши ФИО и дистрибьюторский номер, адрес и способ доставки. Оператор обрабатывает ваш заказ и в ответном письме выставляет счет для оплаты в банке. В течении 3-х рабочих дней вы его должны оплатить и прислать подтверждение перевода. После этого компания отправляет вам продукцию.
13. Как осуществляется доставка продукции?
Доставка возможна тремя способами: по Почте России, первым классом по Почте России, транспортной компанией ПЭК. При этом, в зависимости от удаленности от Москвы и величины заказа, возможна доставка за счет компании. Подробнее смотрите на странице "Доставка и оплата".
14. Могу ли я поменять продукцию, если у меня ее не купили?
Нет, это не является уважительной причиной возврата.
15. Можно ли вернуть испорченную/просроченную продукцию?
Да, можно. Для этого вам надо вернуть продукцию вместе со счет-фактурой, по которой она приобретена. Без счет-фактуры претензии не рассматриваются.
16. Будет ли расширяться ассортимент?
Расширение и обновление ассортимента продукции проводится каждые полгода. Из списка ароматов убираются самые плохо продаваемые позиции, и добавляются новинки парфюмерного рынка.
17. В моем стартовом наборе нет пробников с феромонами. Что делать?
Пробников с феромонами не существует, т.к. феромоны не изменяют аромат духов.
Работа
18. Какие есть инструменты для работы?
Стартовый набор с пробниками ароматов, каталог продукции, маркетинговый план, список ароматов, указатель цен, информационный DVD-диск, блоттеры (тестовые полоски для запаха). Все это вы можете приобрести в любом количестве как стартовым пакетом, так и по отдельности. Блоттеры в стартовый набор не входят.
19. Производит ли компания обучение для дистрибьюторов?
Да. Компания заинтересована в успехе своих дистрибьюторов, поэтому предлагает систему обучения в виде городских, региональных школ, тренингов и семинаров, проводимых силами Лидеров Компании.
20. Какой минимальный уровень активности (личных покупок) должен выполнять дистрибьютор?
Чтобы оставаться активным дистрибьютором, необходимо покупать хотя бы на 105 баллов продукции в год (3-5 флаконов духов).
Чтобы получать комиссионные (чек, пассивный доход от сети), необходимо ежемесячно приобретать продукции на 34.42 балла.
21. Сколько человек я могу подключить в первый уровень?
Неограничено.
22. Как я могу отслеживать свой бизнес и товарообороты?
Для контроля за бизнесом у каждого дистрибьютора существует личный кабинет (бек-офис). Там показывается дистрибьюторская сеть и все баллы, набранные дистрибьютором и его группой. Там же рассчитываются комиссионные по результатам месяца. Попасть в личный кабинет вы можете через форму авторизации на страницах этого сайта. Логин - это ваш дистрибьюторский номер. Чтобы получить пароль, на странице "Контакты" выберите тип вопроса "Пароль в бек-офис" и заполните предложенную форму.
23. Когда производится выплата комиссионных?
Комиссионные начисляются на ваш электронный счет в FM Group 5 числа каждого следующего месяца.
24. Как я могу забрать комиссионные?
Эти деньги вы можете использовать как скидку (максимум 50%) при оплате продукции или заказать выплату на ваш рассчетный счет в банке.
25. Должен ли я платить налоги?
Ведение бизнеса с ФМ Групп предполагает под собой предпринимательскую деятельность. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вам надо заплатить налоги. И спать спокойно.
26. Где территориально я имею право работать?
Как дистрибьютор ФМ Групп, вы можете работать в любой точке любой страны мира, где открыты официальные представительства FM Group World.
27. Проводит ли компания какие-либо акции?
Да, о действующих акциях вы всегда можете узнать у своего спонсора и на страницах этого сайта.